Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт os-art.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Визуал для проекта лаборатория бега runlab

В проекте Runlab работала фотографом, продюсером съемки, стилистом. Создавала контент для социальных сетей, сайта, приложения, создавала контент-план и формировала план съемок. Цель - создание единого, уникального концепта визуала проекта в digital пространстве.

Фотосъемка продукта на модели

Основное условие визуала проекта - показать продукт в актуальной среде через эстетику бега. Поэтому часто использовала формат репортажной съемки - важно было показать динамику, скорость, любовь к спорту.

Фотосъемка продукта - предметная съемка

Важно было показать особенности продукта, его функциональные детали, а также привлекательность дизайна в актуальных условиях
В фотостудии готовила контент для витрины приложения, таргета, статей. Контент должен был привлекать своей яркостью, цветами, контрастом, хорошей освещенностью продукта

Формирование контент-плана

При составлении контент-плана учитывала: поступление нового товара, разнообразная презентация брендов и элементов экипировки, общий визуал ленты по цветовой гамме и ракурсам, равномерное распределение информационных, продуктовых постов и постов об услугах, акценты во время праздничных периодов или запуска акций, согласованное с постами размещение сториз.

Формирование витрины в приложении

Производство контента и подборок для витрины в приложении. Основные моменты, на что обращала внимание: привлекательность, яркость, использование ярких фонов и текстур, колорблоки, работа с композицией и геометрией на фотографии.
Made on
Tilda